Учебно-методическая литература, изданная нашей кафедрой в помощь студенту!



Электронный образовательный ресурс "Информационные технологии в образовании" PDF Печать

Электронный образовательный ресурс "Информационные технологии в образовании" предназначен для студентов, будущих педагогов. Содержит лекционный материал, демонстрационный материал, задания для самостоятельной работы, средства контроля, методическую литературу.

http://e-learning.udsu.ru/course/view.php?id=511 гостевой пароль qwerty12345

Зарегистрировано ФГБНУ ИУО РАО, ОФЭРНиО. Свидетельство о регистрации электронного ресурса №22905. Дата регистрации 23.06.2017

 
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Основы управления качеством образования» PDF Печать
© Е.В.Мухачева

Настоящие «Методические указания  к выполнению практических работ по курсу «Основы управления качеством образования», подготовлены в рамках изучения магистерских  программ «Инновационное педагогическое образование» и  «Инновационное  профессиональное образование». Методические указания отличаются от литературы, имеющейся по данному вопросу, компактностью и будут полезны студентам магистратуры направления 44.04.04 «Инновационное профессиональное обучение» и 44.04.01 «Инновационное педагогическое образование» при выполнении практических работ  по изучению дисциплины «Основы управления качеством образования» в разделе «Процессный подход  к управлению».  Содержание представлено пятью практическими заданиями, которые  сооответствуют рекомендованным  стандартом ISO 9001:2000 (ГОСТ РИСО 9000-2001)  действиям по внедрению процессного подхода и являются поэтапной разработкой необходимой документации, последовательных операций,  представляющих в сумме  теоретическую  основу    процессного подхода.

Книгу можно найти в научной библиотеке УдГУ на учебном абонементе.

Скачать (объём ~ 1МБ)

 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.03.05 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (ТЕХНОЛОГИЯ, ИНФОРМАТИКА): СОДЕРЖАНИЕ, ПОДГОТОВКА, ПРОВЕДЕНИЕ PDF Печать
© Составители: Вахрушев А.В.,  Конев Д.Б., Мухачева Е.В., Наумова Т.А., Овечкин В.П., Опарин А.И., Причинин А.Е., Титов А.В., Шарафутдинов Р.Н.

В пособие включены вопросы содержания государственного экзамена для студентов старших курсов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (технология, информатика), отражающие требования Федерального государственного образовательного стандарта, а также особенности и научно-практические результаты образовательной деятельности Удмуртского государственного университета. Пособие содержит рекомендации по подготовке студентов к экзамену как итоговой квалификационной процедуре и порядок его проведения. Пособие предназначено для студентов старших курсов очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» и может быть полезно для других педагогических и психологопедагогических направлений подготовки.

 

Книгу можно найти в научной библиотеке УдГУ на учебном абонементе.

Скачать (объём ~ 1МБ)

 
Образ Я социальных агентов в виртуальном пространстве PDF Печать
proekt tekstur sharik 1
© Т.А. Наумова

Находясь в виртуальном пространстве каждый пользователь создаёт свой собственный образ, который притерпевает изменения в зависимости от ситуации. Какими видят себя пользователи и какими они представляют своих собеседников ("других")? Чем образ интернет-зависимого пользователя отличается от образа интернет-независимого? На эти и ряд других вопросов мы попытались дать ответы в нашей монографии. Исследование может быть полезным для практикующих психологов, социальных педагогов и социальных работников.

 

Книгу можно найти в научной библиотеке УдГУ на учебном абонементе.

 
Дистанционные образовательные технологии как ресурс когнитивного и личностного развития лиц с ограниченными возможностями здоровья PDF Печать
proekt tekstur sharik 1
© Т.А. Наумова, Н.И. Вытовтова, А.А. Баранов

В монографии рассмотрены психолого-педагогические особенности студентовинвалидов в условиях дистанционного обучения. В исследовании раскрываются особенности поведения и обучения студентов в условиях дистанционного образования. Авторами обосновывается необходимость разработки педагогической технологии, учитывающей особенности различных патологий студентов, имеющих ОВЗ.  Предназначена для специалистов в области педагогики, психологии, методистов  и тьютеров сопровождающих дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Книгу можно найти в научной библиотеке УдГУ на учебном абонементе.

Скачать (объём ~ 3МБ)

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL