на сайте online

Сейчас 109 гостей онлайн
Нет

Студенческая олимпиада по специальности "Профессиональное обучение" PDF Печать

ippstС целью формирования интереса к учебной и профессиональной деятельности, привлечения талантливой молодежи к научно-исследовательскому творчеству в ИППСТ, на кафедре ТМТПО проводится студенческая олимпиада по специальности "Профессиональное обучение".

Участники олимпиады: К участию в олимпиаде приглашаются студенты 3, 4, 5 курсов названной специальности и все желающие.

Время и форма проведения: Олимпиада проводится в два тура:
I тур - с 15.12.10 по 22.12.10 заочная форма
II тур - с 7.02.11 по 14.02.11 в очной форме

Содержание студенческой олимпиады

Студенческая олимпиада по профессиональной педагогике состоит из двух этапов проектировочного и теоретического.
Проектировочный этап:
Участники олимпиады разрабатывают в качестве домашнего задания проект урока (или системы уроков) теоретического или производственного обучения. Целью урока (уроков) является формирование конкретной (выбранной участником) компетенции, указанной в стандарте той специальности, по которой предполагается обучение. Предмет и тема урока (уроков) определяется самостоятельно участником олимпиады.
Основные требования к проекту урока (уроков):
1)инновационность подходов к организации педагогического процесса
2)диагностичность целей
3)направленность на формирование компетенции
4)использование интерактивных методов обучения
5)новизна средств обучения
6)наглядность (наличие иллюстративных материалов)
7)завершенность урока
Проект урока предоставляется на кафедру ТМТПО в бумажном варианте не позднее 25.12.10. на формате А4.
Теоретический этап:
Теоретический этап предполагает выполнение студентами заданий по учебным дисциплинам "Психология" и "Общая и профессиональная педагогика".
Задание по психологии представляет собой анализ визуального (анимационного или кинематографического) ряда с целью выявления у студентов умения апплицировать теоретические знания к возможным реальным ситуациям. Критерии оценки задания: владение понятийно-терминологическим аппаратом психологической науки, наличие в аналитическом описании психологической аргументации, адекватность соответствия описания заданной психологической схеме (личностные характеристики персонажей, феномены межличностных отношений, эмоциональные проявления персонажей и их мотивация).
Представленные тестами задания по общей и профессиональной педагогике охватывают основные разделы педагогики (историю предмета, профессионально-педагогические понятия и категории, теорию профессионального воспитания, педагогический процесс, педагогический менеджмент и т.д.).

Рекомендуемый учебник для подготовки: Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов пед. вузов / Под. ред. В.Д. Симоненко. М.: Вентана-Граф, 2006. 368с.

Проверка заданий и подведение итогов теоретического этапа осуществляется жюри ИППСТ.

 



Комментарии
RSS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии!
Русская редакция: www.freedom-ru.net & www.joobb.ru

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
Russian (CIS)English (United Kingdom)French (Fr)Udmurtian (CIS)

Объявления

Архив объявлений

Новости сайта

Случайное фото

Опрос

Зачем поступать в магистратуру?
 

Яндекс цитирования

Яндекс для сайта ТМТПО