ДОЦЕНТ _________________________________
МУХАЧЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА
кандидат педагогических наук
ученое звание: доцент
Образование:
Высшее, УдГУ. Выпускница 1985 г.
Послевузовское образование:
Тема диссертационного исследования: «Моделирование содержания учебных курсов на основе системного и квалиметрического подходов». Специальность 13.00.08 – Профессиональная педагогика.
Опыт работы:
1985–1993 г.г. Преподаватель математики в ПУ № 23; 1993–2000 г.г. Сотрудник республиканского научно-методического центра повышения квалификации работников системы начального профессионального образования (ст. преподаватель, зав. кафедрой, зам. директора, директор); 2000–2001 г.г. Профессиональная переподготовка по специальности педагог-психолог; С 2000 г. сотрудник УдГУ, каф ТМТПО.
Награды:
Награждена значком «Отличник профессионального образования РФ»
Тематика читаемых курсов:
- Основы общей и профессиональной педагогики;
- Методика профессионального обучения;
- Современные средства оценивания результатов обучения;
- Деловой этикет;
- Инновационные технологии бучения;
- Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании;
- Управление персоналом;
- Управление общественными отношениями;
- Психология делового общения и управленческих воздействий.
Достижения:
- Победитель Республиканского конкурса «Учитель года -1992» среди учителей системы начального профессионального образования;
- Лауреат Республиканского конкурса «Учитель года - 1993».
Курсы повышения квалификации:
- Ижевск, 2003 год. «Современные средства оценивания результатов обучения. Основы тестологии»
- Екатеринбург, 2007 год. «Информационно-коммуникационые технологии в образовании»
- Краткосрочное повышение квалификации (программа Разработка основных профессиональных образовательных программ для подготовки педагогических кадров уровней образования бакалавриат и магистратура для систем СПО), Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Москва), 2016.
Основной научный интерес:
Профессиональная педагогика: моделирование содержания обучения на основе компетентностного и квалиметрического подходов и расширение субъектности обучаемого на основе новых технологий обучения.
Публикации:
Список публикаций
Читаемые дисциплины:
Список дисциплин
|