Учебно-методическая литература, изданная нашей кафедрой в помощь студенту!
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.03.05 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (ТЕХНОЛОГИЯ, ИНФОРМАТИКА): СОДЕРЖАНИЕ, ПОДГОТОВКА, ПРОВЕДЕНИЕ |
|
|
Il n'y a pas de traductions disponibles
© Составители: Вахрушев А.В., Конев Д.Б., Мухачева Е.В., Наумова Т.А., Овечкин В.П., Опарин А.И., Причинин А.Е., Титов А.В., Шарафутдинов Р.Н.
В пособие включены вопросы содержания государственного экзамена для студентов старших курсов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (технология, информатика), отражающие требования Федерального государственного образовательного стандарта, а также особенности и научно-практические результаты образовательной деятельности Удмуртского государственного университета. Пособие содержит рекомендации по подготовке студентов к экзамену как итоговой квалификационной процедуре и порядок его проведения. Пособие предназначено для студентов старших курсов очной и заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» и может быть полезно для других педагогических и психологопедагогических направлений подготовки.
Книгу можно найти в научной библиотеке УдГУ на учебном абонементе.
|
|
Образ Я социальных агентов в виртуальном пространстве |
|
|
Il n'y a pas de traductions disponibles
© Т.А. Наумова
Находясь в виртуальном пространстве каждый пользователь создаёт свой собственный образ, который притерпевает изменения в зависимости от ситуации. Какими видят себя пользователи и какими они представляют своих собеседников ("других")? Чем образ интернет-зависимого пользователя отличается от образа интернет-независимого? На эти и ряд других вопросов мы попытались дать ответы в нашей монографии. Исследование может быть полезным для практикующих психологов, социальных педагогов и социальных работников.
Книгу можно найти в научной библиотеке УдГУ на учебном абонементе.
|
Дистанционные образовательные технологии как ресурс когнитивного и личностного развития лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
Il n'y a pas de traductions disponibles
© Т.А. Наумова, Н.И. Вытовтова, А.А. Баранов
В монографии рассмотрены психолого-педагогические особенности студентовинвалидов в условиях дистанционного обучения. В исследовании раскрываются особенности поведения и обучения студентов в условиях дистанционного образования. Авторами обосновывается необходимость разработки педагогической технологии, учитывающей особенности различных патологий студентов, имеющих ОВЗ. Предназначена для специалистов в области педагогики, психологии, методистов и тьютеров сопровождающих дистанционное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Книгу можно найти в научной библиотеке УдГУ на учебном абонементе.
|
|
Государственный экзамен по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (технология, информатика): содержание, подготовка, проведение: Учебно-методическое пособие |
|
|
Il n'y a pas de traductions disponibles
Сост. А.В. Вахрушев, Д.Б. Конев, Е.В. Мухачева, Т.А. Наумова, В.П. Овечкин, А.И. Опарин, А.Е. Причинин, А.В. Титов, Р.Н. Шарафутдинов.
Государственный экзамен по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (технология, информатика): содержание, подготовка, проведение: Учебно-методическое пособие / Науч. ред. А.Е. Причинин. – Ижевск: Издательство «Удмуртский университет»; 2016. – 64 с.
В пособие включены вопросы содержания государственного экзамена для студентов старших курсов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (технология, информатика), отражающие требования Федерального государственного образовательного стандарта, а также особенности и научно-практические результаты образовательной деятельности Удмуртского государственного университета. Пособие содержит рекомендации по подготовке студентов к экзамену как итоговой квалификационной процедуре и порядок его проведения.
Пособие также может быть полезно для других педагогических и психолого-педагогических направлений подготовки.
Книгу можно найти в научной библиотеке УдГУ на учебном абонементе и в открытом доступе сети Интернет как части электронной библиотеки полнотекстовых документов УдГУ
|
Учебно-методическое пособие по обработке результатов научного эксперимента для студентов – будущих педагогов |
|
|
Il n'y a pas de traductions disponibles
© Наумова Т.А., Мухачева Е.В.
Наумова Т.А., Мухачева Е.В. Наставления по обработке результатов научного эксперимента для студентов – будущих педагогов: учебно-методическое пособие. Ижевск: изд-во «Удмуртский государственный университет», 2014. – 40с.
В настоящем методическом пособии представлено многообразие статистических методов, отражающих возможности практического применения математических методов в обработке результатов педагогического эксперимента. Пособие рекомендовано студентам бакалавриата направлений подготовки «Педагогическое образование» и «Профессиональное обучение» при изучении курса «Основы математической обработки информации», а также широкому кругу студентов, занимающихся учебно-исследовательской деятельностью.
Книгу можно найти в научной библиотеке УдГУ на учебном абонементе
|
|
|
|
<< Début < Préc 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Suivant > Fin >>
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |