Учебно-методическая литература, изданная нашей кафедрой в помощь студенту!
|
Валеологический аспект технологии питания |
|
|
Il n'y a pas de traductions disponibles
© Королёва К.И.
Валеологический аспект технологии питания. Учебно-методическое пособие. Ижевск: Издательский дом "Удмуртский университет", 2002. 66 с.
Учебно-методическое пособие разработано с целью учебного и методического обеспечения процесса формирования основ валеологической грамотности будущего учителя по специальности "Технология и предпринимательство". Данное пособие может быть рекомендовано к использованию в предпрофессиональной технологической подготовке учащихся общеобразовательной школы по основам кулинарии, в переподготовке учителей технологии в системе повышения их квалификации, а также подготовке специалистов общественного питания.
Книгу можно найти в библиотеке 1-го корпуса УдГУ на учебном абонементе. |
|
Как научиться хорошо учиться |
|
|
Il n'y a pas de traductions disponibles
© Аренд О.Ю., Бабкина Т.Н., Мочалов Г.Г., Мухачёва Е.В.
Как научиться хорошо учиться. Ижевский государственный торгово-финансовый колледж. 2003. 31с.
В пособии рассматриваются рациональные приемы организации самостоятельной работы студентов при работе с книгой, периодической печатью, справочными изданиями. Особую ценность для учащихся представляют разделы, рассматривающие самостоятельную работу на лекциях, семинаре, написание рефератов, курсовых работ.
Книгу можно найти в библиотеке 1-го корпуса УдГУ на учебном абонементе. |
Инновационное образование и инженерное творчество. Сборник научных трудов |
|
|
Il n'y a pas de traductions disponibles
© Ред.: Взятышев В.Ф., Кандырин Ю.В., Моргунова Н.Я., Романкова Л.И.
Инновационное образование и инженерное творчество: сборник научных трудов. М: Российская Ассоциация научно-технического творчества "ЭВРИСТИКА", 1994. 103с.
Сборник включает статьи ученых, инженеров вузов -членов Российской Ассоциации научно-технического творчества "ЭВРИСТИКА". Рассматривается широкий круг тем, связанных с методологией инженерного творчества и инновационного образования. Сборник ориентирован на читателей, интересующихся проблемами новых технологий проектирования.
Книгу можно найти в библиотеке 1-го корпуса УдГУ на учебном абонементе. |
|
Технология поиска и решения художественно-конструкторских задач |
|
|
Il n'y a pas de traductions disponibles
© Галашев В.А.
Технология поиска и решение художественно-конструкторских задач: Учеб.-метод. пособие. М., Ижевск: Иссл. Центр проблем качества подг. специалистов, Удм. гос. ун-т., 2008. 283 с.
В работе содержатся основные учебные материалы по авторскому курсу «Технология поиска и решения художественно-конструкторских задач», даны методические рекомендации по изучению этой дисциплины с учетом отражения не только экономической стороны вопроса, но, в первую очередь, с учетом современных подходов к конструированию технических систем с позиций ресурсосбережения, эргономики и эстетики. В работе приведен алгоритм выполнения функционального анализа объектов техники, установлены критерии оценки качества, как уже созданных, так и вновь разрабатываемых вариантов. Представлены другие сведения и материалы, необходимые для подготовки конструктора-разработчика нового типа.. Учебно-методическое пособие разработано на основе опыта работы кафедры теории и методики технологического и профессионального образования Удмуртского государственного университета в области подготовки учителя-технолога. Пособие предназначено для студентов старших курсов, обучающихся по специальности «Технология и предпринимательство». Оно может быть полезным студентам специальностей конструкторско-технологической направленности.
|
Технологическое образование школьников: основания реформирования, сущность, подходы к реализации. |
|
|
Il n'y a pas de traductions disponibles
© Овечкин В.П.
Технологическое образование школьников: основания реформирования, сущность, подходы к реализации / УдГУ. Ижевск, 1998. 40с.
В работе на основе анализа современного технологического мира, тенденций его развития и потребностей человека и общества раскрываются причины реформирования общего среднего образования, его сущность и возможные подходы к реализации Технологическое образование в школе рассматривается как средство формирования интеллектуально-духовной, конкурентоспособной личности в условиях супер сложной технологической среды и как средство оптимального культурно-исторического развития в направлении снижения отрицательных последствий преобразований на природу, общество и самого человека, за счет преодоления экстенсивных технократических методов деятельности и перехода к стратегии гармоничного развития
Книгу можно найти в библиотеке 1-го корпуса УдГУ на учебном абонементе. |
|
|
|
<< Début < Préc 11 12 13 14 15 Suivant > Fin >>
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |