Аспектный анализ урока технологии Печать

Обложка © Мухачёва Е.В., Королёва К.И.

Аспектный анализ урока технологии. Издательство "Удмуртский государственный университет. Научная библиотека". Ижевск. 2002. 21с.

В процессе прохождения педагогической практики студент практикант осуществляет все функции учителя технологии и предпринимательства, одной из которых является - обучение. Традиционной формой организации обучения в средней школе является урок. За период практики формируется творческое отношение применению теоретических знаний об уроке, его типа структуре, активизируется их педагогическое мышление развивается способность к наблюдению и анализу сопоставлению и обобщению педагогических явлений посредством анализа посещённых уроков технологии и самоанализа собственных уроков. В данной работе предлагается к рассмотрению дидактический анализ урока технологи.

Книгу можно найти в библиотеке 1-го корпуса УдГУ на учебном абонементе.